«Кузбассэнергосбыт» разобрался в ситуации должника

«Кузбассэнергосбыт» разобрался в спорной ситуации, связанной со счётом за электроэнергию. Житель дома в поселке Новостройка настаивал на том, что сумма в квитанции указана неверно, а прибор учета неисправен. Долг составил 21 000 рублей.

Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» установили, что показания счётчика по данному адресу не передавались в течение нескольких месяцев, в связи с чем начисление производилось расчетным способом. После снятия фактических показаний было произведено доначисление. Именно эта сумма и вызвала недовольство гражданина.

Данный потребитель является клиентом компании с 2008 года. Несколько лет назад с него в судебном порядке взыскивался долг более 200 тысяч рублей. А в период с 2018 по 2021 этот адрес был ограничен в поставке электроэнергии уже из-за нового долга. Но тогда кузбассовец самовольно подключился к электросетям, то есть пользовался электроэнергией, минуя прибор учёта.

«Так как клиент оспаривает показания прибора учета и настаивает на том, что он неисправен, мы попросили предоставить доступ в помещение для осмотра электроприборов (такую возможность предоставляет законодательство). Однако потребитель доступ не обеспечил, а также отказался расписываться в акте проверки», – поясняет директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

Если в ближайшее время жильцы дома поселка Новостройка не погасят задолженность, то спор снова будет решаться в судебном порядке. Либо «Кузбассэнергосбыт» будет вынужден вновь ограничить поставку электроэнергии данным домовладельцам.

19 Апреля 2022

Новости

Все

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025

20 Апреля 202579

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

14 Апреля 2025905

«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей

27 Марта 2025996

«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов

26 Марта 20251239

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание

20 Марта 2025917

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса

17 Марта 20251267

«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»

14 Марта 20251162

Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне

04 Марта 20251555

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание

20 Февраля 2025783

Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию

18 Февраля 20251544

«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов

07 Февраля 20251955

«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения

27 Января 20252245
Оставить электронную почту