Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» установили, что показания счётчика по данному адресу не передавались в течение нескольких месяцев, в связи с чем начисление производилось расчетным способом. После снятия фактических показаний было произведено доначисление. Именно эта сумма и вызвала недовольство гражданина.
Данный потребитель является клиентом компании с 2008 года. Несколько лет назад с него в судебном порядке взыскивался долг более 200 тысяч рублей. А в период с 2018 по 2021 этот адрес был ограничен в поставке электроэнергии уже из-за нового долга. Но тогда кузбассовец самовольно подключился к электросетям, то есть пользовался электроэнергией, минуя прибор учёта.
«Так как клиент оспаривает показания прибора учета и настаивает на том, что он неисправен, мы попросили предоставить доступ в помещение для осмотра электроприборов (такую возможность предоставляет законодательство). Однако потребитель доступ не обеспечил, а также отказался расписываться в акте проверки», – поясняет директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Если в ближайшее время жильцы дома поселка Новостройка не погасят задолженность, то спор снова будет решаться в судебном порядке. Либо «Кузбассэнергосбыт» будет вынужден вновь ограничить поставку электроэнергии данным домовладельцам.
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов
«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения