«Кузбассэнергосбыт» разобрался в ситуации должника

«Кузбассэнергосбыт» разобрался в спорной ситуации, связанной со счётом за электроэнергию. Житель дома в поселке Новостройка настаивал на том, что сумма в квитанции указана неверно, а прибор учета неисправен. Долг составил 21 000 рублей.

Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» установили, что показания счётчика по данному адресу не передавались в течение нескольких месяцев, в связи с чем начисление производилось расчетным способом. После снятия фактических показаний было произведено доначисление. Именно эта сумма и вызвала недовольство гражданина.

Данный потребитель является клиентом компании с 2008 года. Несколько лет назад с него в судебном порядке взыскивался долг более 200 тысяч рублей. А в период с 2018 по 2021 этот адрес был ограничен в поставке электроэнергии уже из-за нового долга. Но тогда кузбассовец самовольно подключился к электросетям, то есть пользовался электроэнергией, минуя прибор учёта.

«Так как клиент оспаривает показания прибора учета и настаивает на том, что он неисправен, мы попросили предоставить доступ в помещение для осмотра электроприборов (такую возможность предоставляет законодательство). Однако потребитель доступ не обеспечил, а также отказался расписываться в акте проверки», – поясняет директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

Если в ближайшее время жильцы дома поселка Новостройка не погасят задолженность, то спор снова будет решаться в судебном порядке. Либо «Кузбассэнергосбыт» будет вынужден вновь ограничить поставку электроэнергии данным домовладельцам.

19 Апреля 2022

Новости

Все

Кешбэк за первые оплаты электроэнергии через СБП в Платосфере!

03 Октября 2025786

«Кузбассэнергосбыт» дарит 4000 рублей за переход в «цифру»

01 Октября 2025589

Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в цифровом квесте

22 Сентября 2025807

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2025

19 Сентября 20251265

Клиенты «Кузбассэнергосбыта» довольны качеством обслуживания в компании

15 Сентября 2025942

«Кузбассэнергосбыт» провел ежегодную летнюю спартакиаду

08 Сентября 20251388

«Кузбассэнергосбыт» поздравил с Днем знаний учеников и педагогов подшефной школы

01 Сентября 20251342

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.09.2025

20 Августа 20252254

Сотрудник «Кузбассэнергосбыта» принял участие в конкурсе профессионального мастерства «ProСбыт–2025»

18 Августа 20252129

«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки к 1 сентября

11 Августа 20251544

«Кузбассэнергосбыт» провел традиционный летний велозаезд

04 Августа 20251925

«Кузбассэнергосбыт» отметил работников в рамках общекорпоративной программы поощрения

21 Июля 20252201
Оставить электронную почту