Кузбассовцы переходят на онлайн-оплату электроэнергии

Число онлайн-платежей за электроэнергию  клиентов ПАО «Кузбассэнергосбыт» значительно выросло.

Жители Кемеровской области начали активнее пользоваться онлайн-сервисами для оплаты электроэнергии во время пандемии коронавируса. В период с 1 марта по 16 апреля число платежей через сервис «Быстрая оплата» на сайте кузбассэнергосбыт.рф увеличилось на 29% по сравнению с прошлым годом. Количество оплат через «Личный кабинет» выросло на 11%.

Пользователей «Личного кабинета» тоже стало больше. Раньше в сервисе в среднем регистрировалось 3,5 тысячи кузбассовцев в месяц. На фоне эпидемиологической обстановки количество регистраций увеличилось до 5,5 тысяч ежемесячно. Таким образом, прирост потребителей, выбравших онлайн-оплату, увеличился на 33%.

«Мы настоятельно рекомендуем гражданам пользоваться электронными сервисами, чтобы избежать распространения коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что наши офисы работают в штатном режиме, безопаснее и удобнее оплачивать электроэнергию онлайн. Передать показания можно также по телефону горячей линии: 8-800-200-36-56», - отметила директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт Инна Бак.

22 Апреля 2020

Новости

Все

«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник

28 Апреля 202526

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025

20 Апреля 2025290

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

14 Апреля 20251008

«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей

27 Марта 20251055

«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов

26 Марта 20251400

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание

20 Марта 2025954

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса

17 Марта 20251327

«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»

14 Марта 20251196

Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне

04 Марта 20251592

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание

20 Февраля 2025826

Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию

18 Февраля 20251581

«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов

07 Февраля 20251988
Оставить электронную почту