Число онлайн-платежей за электроэнергию клиентов ПАО «Кузбассэнергосбыт» значительно выросло.
Жители Кемеровской области начали активнее пользоваться онлайн-сервисами для оплаты электроэнергии во время пандемии коронавируса. В период с 1 марта по 16 апреля число платежей через сервис «Быстрая оплата» на сайте кузбассэнергосбыт.рф увеличилось на 29% по сравнению с прошлым годом. Количество оплат через «Личный кабинет» выросло на 11%.
Пользователей «Личного кабинета» тоже стало больше. Раньше в сервисе в среднем регистрировалось 3,5 тысячи кузбассовцев в месяц. На фоне эпидемиологической обстановки количество регистраций увеличилось до 5,5 тысяч ежемесячно. Таким образом, прирост потребителей, выбравших онлайн-оплату, увеличился на 33%.
«Мы настоятельно рекомендуем гражданам пользоваться электронными сервисами, чтобы избежать распространения коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что наши офисы работают в штатном режиме, безопаснее и удобнее оплачивать электроэнергию онлайн. Передать показания можно также по телефону горячей линии: 8-800-200-36-56», - отметила директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт Инна Бак.
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов