В конце 2024 года компания запустила голосового робота для ежемесячного автоматического обзвона потребителей-юридических лиц. Цель обзвона – проинформировать о наличии задолженности и о возможности для бизнеса оплачивать электроэнергию через мобильное приложение «Платосфера». На январь 2025 года эффективность таких звонков достигла 70%.
«Мы постоянно работаем над усовершенствованием своих сервисов. Робот-помощник для обзвона помогает нам оптимизировать трудозатраты диспетчеров отдела технического аудита, актуализировать контактные данные потребителей и держать их в курсе текущей ситуации с их счетом», — рассказал директор департамента информационных технологий и технического аудита ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Кранзеев.
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения
«Кузбассэнергосбыт» установил более 36 тысяч приборов учета в 2024 году
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с праздниками