Жители региона дали оценку работе «Кузбассэнергосбыта»

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги анкетирования среди граждан.

По результатам опроса 84% клиентов оказались довольны качеством обслуживания в «Кузбассэнергосбыте». 9% затруднились ответить, 7% отметили, что не довольны обслуживанием.

Опрошенные высоко оценили удобство оплаты и передачи показаний в компании – на 3,9 и 3,8 балла соответственно (по 4-балльной шкале). Сайт компании получил 3,7 балла.

Работа сотрудников в офисах также заслужила 3,7 балла. Расположение и график самих офисов клиенты оценили на 3,6 балла. Оценка работы горячей линии составила 3,4 балла.

Способность сотрудников решать проблемы, связанные с электроснабжением, получила 3,5 балла. При этом у 68% опрошенных проблем никогда не возникало. Еще 21% клиентов обращались к специалистам, но их вопрос быстро решали.

31% респондентов использует личный кабинет на сайте кузбассэнергосбыт.рф для оплаты электроэнергии. 23% предпочитают платить через банк. Третье место среди самых популярных способов оплаты разделили мобильное приложение «Платосфера» и посещение офиса обслуживания (по 20%).

«В этом году опрос прошли больше 3 тысяч человек, большинство заполнили анкету на сайте. Мы высоко ценим готовность клиентов высказать свое мнение, ведь именно оно делает нас лучше», - отметила начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анастасия Цветкова.

04 Октября 2021

Новости

Все

Кузбассовцам бесплатно установят 11 тысяч электросчетчиков в октябре

13 Октября 2021283

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Киселевска на прямое обслуживание с октября 2021 г.

12 Октября 202197

Итоги I этапа акции "Мобильный киловатт"

07 Октября 2021269

Кузбассовцы выиграли сертификаты на электроэнергию

30 Сентября 2021245

«Кузбассэнергосбыт» получил 274 тысячи дистанционных обращений в 2021 году

28 Сентября 2021151

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей Тяжинского МО на прямое обслуживание с 01.10.2021

22 Сентября 2021126

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей Яшкинского МО на прямое обслуживание с 01.10.2021

22 Сентября 2021109

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Калтана на прямое обслуживание с 01.10.2021

20 Сентября 202174

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Новокузнецка, г. Киселевска, Прокопьевского МО, пгт Промышленная на прямое обслуживание

17 Сентября 2021209

«Кузбассэнергосбыт» сообщает об изменении фирменного наименования Экспобанка

17 Сентября 2021152

«Кузбассэнергосбыт» бесплатно установил 45 тысяч приборов учета в 2021 году

03 Сентября 2021274