ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги анкетирования среди граждан.
По результатам опроса 84% клиентов оказались довольны качеством обслуживания в «Кузбассэнергосбыте». 9% затруднились ответить, 7% отметили, что не довольны обслуживанием.
Опрошенные высоко оценили удобство оплаты и передачи показаний в компании – на 3,9 и 3,8 балла соответственно (по 4-балльной шкале). Сайт компании получил 3,7 балла.
Работа сотрудников в офисах также заслужила 3,7 балла. Расположение и график самих офисов клиенты оценили на 3,6 балла. Оценка работы горячей линии составила 3,4 балла.
Способность сотрудников решать проблемы, связанные с электроснабжением, получила 3,5 балла. При этом у 68% опрошенных проблем никогда не возникало. Еще 21% клиентов обращались к специалистам, но их вопрос быстро решали.
31% респондентов использует личный кабинет на сайте кузбассэнергосбыт.рф для оплаты электроэнергии. 23% предпочитают платить через банк. Третье место среди самых популярных способов оплаты разделили мобильное приложение «Платосфера» и посещение офиса обслуживания (по 20%).
«В этом году опрос прошли больше 3 тысяч человек, большинство заполнили анкету на сайте. Мы высоко ценим готовность клиентов высказать свое мнение, ведь именно оно делает нас лучше», - отметила начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анастасия Цветкова.
Уважаемые кузбассовцы!
«Кузбассэнергосбыт» дарит призы
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне