Жители региона дали оценку работе «Кузбассэнергосбыта»

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги анкетирования среди граждан.

По результатам опроса 84% клиентов оказались довольны качеством обслуживания в «Кузбассэнергосбыте». 9% затруднились ответить, 7% отметили, что не довольны обслуживанием.

Опрошенные высоко оценили удобство оплаты и передачи показаний в компании – на 3,9 и 3,8 балла соответственно (по 4-балльной шкале). Сайт компании получил 3,7 балла.

Работа сотрудников в офисах также заслужила 3,7 балла. Расположение и график самих офисов клиенты оценили на 3,6 балла. Оценка работы горячей линии составила 3,4 балла.

Способность сотрудников решать проблемы, связанные с электроснабжением, получила 3,5 балла. При этом у 68% опрошенных проблем никогда не возникало. Еще 21% клиентов обращались к специалистам, но их вопрос быстро решали.

31% респондентов использует личный кабинет на сайте кузбассэнергосбыт.рф для оплаты электроэнергии. 23% предпочитают платить через банк. Третье место среди самых популярных способов оплаты разделили мобильное приложение «Платосфера» и посещение офиса обслуживания (по 20%).

«В этом году опрос прошли больше 3 тысяч человек, большинство заполнили анкету на сайте. Мы высоко ценим готовность клиентов высказать свое мнение, ведь именно оно делает нас лучше», - отметила начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анастасия Цветкова.

04 Октября 2021

Новости

Все

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

15 Апреля 2024239

«Кузбассэнергосбыт» открыл новый офис в Киселевске

08 Апреля 2024981

«Кузбассэнергосбыт» наградил своих лучших клиентов

27 Марта 2024587

Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» прошли онлайн-викторину

25 Марта 2024625

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.04.2024

20 Марта 20241472

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков области

18 Марта 2024687

Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне

01 Марта 2024773

Каждый третий клиент «Кузбассэнергосбыта» перешёл на электронный документооборот

26 Февраля 2024857

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей

20 Февраля 20241461

Уведомление об изменении в составе сетевых организаций

31 Января 20241236

Должнику «Кузбассэнергосбыта» назначен штраф

26 Января 20241397

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Междуреченска на прямое обслуживание с 01.02.2024

22 Января 2024964
Оставить электронную почту