Сервисы, которые помогают на самоизоляции

VSE42.RU от 12.05.2020

 

Не выходи из комнаты: сервисы, которые помогают на самоизоляции

 

За последнее время кузбассовцам пришлось столкнуться с рядом сложностей. Виной тому – опасный коронавирус. Он лишил нас привычного уровня дохода, приятных встреч в кафе, изысканной ресторанной еды, походов в спортзалы, посещений кинотеатров и даже торговых центров. Но в этой непростой ситуации нашлись те, кто готов помочь жителям Кузбасса. Мы составили рейтинг компаний, которые разработали выгодные и удобные услуги для кузбассовцев на период пандемии COVID-19.

Еда с доставкой на стол


В период изоляции, в первую очередь, на помощь пришли поставщики продуктов и службы доставки. Качественная еда – это не только залог физической активности, но и крепкая нервная система, а значит, позитивное настроение. Чтобы в период пандемии и рекомендованной самоизоляции сохранить привычный рацион питания, кузбасские компании предлагают нам различные варианты доставки продуктов на дом.


Например, магазин фермерских продуктов "Калина-Малина" обеспечит всех желающих бесплатной доставкой провизии при заказе от 1 000 рублей. Торговые точки "Калина-Малина" расположены во многих городах Кузбасса: в Кемерове, Новокузнецке, Прокопьевске, Ленинске-Кузнецком, Юрге, Березовском, Таштаголе и других.


Если вы привыкли закупаться в "Метро", то сервис доставки продуктов "Метродом" привезет вам на дом любые товары из ассортимента торгового центра. Кстати, курьер по вашей просьбе может заехать в аптеку или любой другой магазин, а пожилым клиентам даже вынесет мусор. И, разумеется, из соображений безопасности доставка "Метродом" бесконтактная.


На стороне клиента


"Кузбассэнергосбыт" создал аккаунт в Instagram и оживил группу во "ВКонтакте". Теперь клиенты сбытовой компании могут задать вопросы и даже решить свои проблемы, просто оставив комментарий под одним из постов или написав в директ. Так получается даже быстрее, чем идти до офиса и стоять в очереди. И конечно, это намного безопаснее. Что касается оплаты и передачи показаний у энергетиков уже давно есть "Личный кабинет" на сайте, где все это можно сделать.


По распоряжению правительства ресурсники временно не станут начислять своим клиентам пеню. Но с расчетами за электроэнергию, воду и тепло все-таки лучше не затягивать. Когда эпидемиологическая ситуация в стране стабилизируется, пеню насчитают сразу на всю сумму скопившегося долга. Вместе с тем энергетики говорят, что они полностью на стороне клиента.


– Мы прекрасно понимаем, что некоторые из наших потребителей на фоне эпидемиологической обстановки могли попасть в сложную финансовую ситуацию. Но мы хотим, чтобы в домах наших клиентов было все также комфортно. Поэтому в особых случаях в индивидуальном готовы рассматривать порядке вопрос о рассрочке платежей, – отметил представитель энергосбытовой компании.


Так или иначе, общая тенденция работы ресурсников – налаживание коммуникации со своими клиентами. Сегодня это также необходимо, как свет и вода.


Бесплатное ТВ, быстрый интернет


Казалось бы, сложно недооценить значимость интернета в современном мире. Но коронавирус показал, что нам только предстоит раскрыть весь потенциал всемирной "паутины". Доставка товаров, онлайн сервисы и работа в удаленном режиме зависят, в первую очередь, от качества интернет соединения.


Наверное, одно из самых актуальных и полезных на сегодняшний день предложений провайдеров – отсрочка платежа. Так, сейчас "Сибирские сети" дают "обещанный платеж" на срок до пяти дней. Кроме этого, провайдер обеспечивает бесплатное увеличение скорости интернета до 100 Мб/с на всех тарифах, где ранее скорость была ниже.


Оператор связи Good Line наряду с отсрочкой платежа дают бесплатный пакет из 21 телеканала пользователям услуги "Большое ТВ". Неплохое подспорье во время самоизоляции.

Не отстает от своих коллег и "Ростелеком". Этот провайдер цифровых услуг и сервисов запустил сервис "Лицей" для дистанционного обучения школьников, стоимость которого чисто символическая – один рубль. Кроме этого, "Ростелеком" предоставляет бесплатный доступ к цифровой библиотеке "Ростелеком Книги" сроком на 30 дней с момента подключения услуги. И, разумеется, вы можете воспользоваться отложенным платежом.


Во все концы


Несмотря на сложности, постигшие мир, жизнь продолжается. Мы продолжаем работать: кто-то из дома на самоизоляции, а кто-то по-прежнему ходит на службу. Даже в этих условиях востребованной остается работа компаний, занимающихся доставкой документов и посылок.


Например, курьерские службы CDEK и "Сибирский экспресс" осуществляют бесконтактную доставку до адресата.


Дополнительную услугу покупки и доставки продуктов и лекарств организовало такси "Максим". Новинка появилась и у сервиса заказа такси Яндекс.Такси. По тарифу "Курьер" осуществляется доставка посылок до десяти килограммов.

 


Мы желаем всем Кузбассовцам крепкого здоровья и бодрости духа. Мойте руки, соблюдайте социальную дистанцию, берегите себя и своих близких.

 

12 Мая 2020

Новости

Все

Уважаемые кузбассовцы!

07 Мая 2025363

«Кузбассэнергосбыт» дарит призы

30 Апреля 2025713

График работы в праздничные дни

29 Апреля 2025957

«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник

28 Апреля 2025863

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025

20 Апреля 2025756

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

14 Апреля 20251505

«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей

27 Марта 20251360

«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов

26 Марта 20252005

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание

20 Марта 20251234

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса

17 Марта 20251663

«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»

14 Марта 20251496

Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне

04 Марта 20251862
Оставить электронную почту