Более 5,8 тыс. кузбассовцев перешли на прямое обслуживание к ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») за первое полугодие 2021 года.
Более 3 тыс. потребителей перешли в «Кузбассэнергосбыт» от управляющих компаний-должников. Гарантирующий поставщик расторг с неплательщиками договоры.
На втором месте по численности потребители, которые сами выразили желание обслуживаться у гарантирующего поставщика. Это решение они приняли на общем собрании собственников жилых помещений. Речь идет о почти 1,5 тыс. новых клиентов.
Всего по данным на 1 июля в «Кузбассэнергосбыте» обслуживается 931 тыс. человек.
«Своим новым клиентам мы рекомендуем выбрать приложение «Платосфера» для передачи показаний и оплаты электроэнергии. Это не только легко и быстро, но и безопасно. Эпидемиологическая ситуация в регионе остается напряженной, поэтому лучше предпочесть посещению офисов дистанционные сервисы», – напомнила директор управления по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Уважаемые кузбассовцы!
«Кузбассэнергосбыт» дарит призы
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне