ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») запускает анкетирование среди клиентов.
Гарантирующий поставщик предлагает гражданам-потребителям пройти короткий опрос о качестве обслуживания в компании. Анкета состоит из 12 простых вопросов. Заполнение занимает в среднем не более 5 минут.
Пройти анкетирование возможно до 27 августа. «Кузбассэнергосбыт» рекомендует использовать для этого сайт компании. Поучаствовать в опросе можно также в офисе обслуживания.
Результаты анкетирования станут известны в конце сентября.
«Наша главная задача – понять, что клиенту нужно, удобно, интересно, а что – нет. Это также проверка на наличие «слабых мест» в работе компании. Мы проводим тщательный анализ результатов, чтобы понять, на чем следует сосредоточиться», - пояснила начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анастасия Цветкова.
Уважаемые кузбассовцы!
«Кузбассэнергосбыт» дарит призы
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне