Компания предлагает гражданам-потребителям пройти короткий опрос с целью получения обратной связи о качестве оказываемых услуг. В анкете 15 вопросов, ответ на которые занимает в среднем 3-5 минут.
Возможность пройти анкетирование и оставить свой отзыв о работе гарантирующего поставщика будет доступна как онлайн, на сайте компании, так и при посещении офисов обслуживания.
«Для нас важно получить информацию от клиентов офиса, почему они не перешли на более комфортный во многом онлайн-формат, а от пользователей сайта и приложения – о том, насколько удобны и практичны для них удаленные сервисы компании», - пояснила начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анна Гатулина.
Ежегодный опрос клиентов позволяет провести комплексный анализ работы компании, сервисов, выявить и устранить слабые стороны, наметить перспективы развития.
Результаты анкетирования станут известны в конце октября 2022.
Уважаемые кузбассовцы!
«Кузбассэнергосбыт» дарит призы
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне