Жители Кемеровской области использовали удаленные сервисы ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») 274 тыс. раз за 8 месяцев 2021 года.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года число обращений выросло на 12%. Специалисты контактного центра приняли в этом году почти 243 тыс. звонков – это на 24 тыс. больше, чем в прошлом году. Почти 30 тыс. обращений поступило «Кузбассэнергосбыту» через голосовой портал горячей линии.
Еще 831 обращение клиенты оформили в интернет-приемной на сайте кузбассэнергосбыт.рф. Компания также решила более 850 вопросов клиентов через свои аккаунты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Одноклассниках.
«Наиболее популярны обращения с просьбой принять показания прибора учета. И все же лучшим способом для этого остается мобильное приложение «Платосфера». Через него клиенты передали показания более 332 тыс. раз в период с января по август 2021 года. С его же помощью можно оплачивать электроэнергию без комиссии», – добавила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.11.2025
Кешбэк за первые оплаты электроэнергии через СБП в Платосфере!
«Кузбассэнергосбыт» дарит 4000 рублей за переход в «цифру»
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в цифровом квесте
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2025
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» довольны качеством обслуживания в компании
«Кузбассэнергосбыт» провел ежегодную летнюю спартакиаду
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с Днем знаний учеников и педагогов подшефной школы
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.09.2025
Сотрудник «Кузбассэнергосбыта» принял участие в конкурсе профессионального мастерства «ProСбыт–2025»
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки к 1 сентября
«Кузбассэнергосбыт» провел традиционный летний велозаезд