Жители Кемеровской области использовали удаленные сервисы ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») 274 тыс. раз за 8 месяцев 2021 года.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года число обращений выросло на 12%. Специалисты контактного центра приняли в этом году почти 243 тыс. звонков – это на 24 тыс. больше, чем в прошлом году. Почти 30 тыс. обращений поступило «Кузбассэнергосбыту» через голосовой портал горячей линии.
Еще 831 обращение клиенты оформили в интернет-приемной на сайте кузбассэнергосбыт.рф. Компания также решила более 850 вопросов клиентов через свои аккаунты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Одноклассниках.
«Наиболее популярны обращения с просьбой принять показания прибора учета. И все же лучшим способом для этого остается мобильное приложение «Платосфера». Через него клиенты передали показания более 332 тыс. раз в период с января по август 2021 года. С его же помощью можно оплачивать электроэнергию без комиссии», – добавила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
ПАО «Кузбассэнергосбыт» информирует о закрытии офиса по адресу: г. Калтан, ул. Горького 32
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2024
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Кузбассэнергосбыт» открыл новый офис в Киселевске
«Кузбассэнергосбыт» наградил своих лучших клиентов
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» прошли онлайн-викторину
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.04.2024
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков области
Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне
Каждый третий клиент «Кузбассэнергосбыта» перешёл на электронный документооборот
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей