Передвижные пункты приема платежей ПАО «Кузбассэнергосбыт» с 1 ноября до конца 2020 года будут обслуживать потребителей по новому графику. Мобильные кассы переходят на зимний график работы.
В автомобиле с логотипом компании можно передать показания приборов учета, оплатить счет за потребленную электроэнергию, сверить расчеты и проконсультироваться у специалиста. Также сотрудники «Кузбассэнергосбыта» помогут на практике познакомиться с мобильным приложением «Платосфера».
График работы мобильных касс размещен на официальном сайте компании кузбассэнергосбыт.рф в разделе «Гражданам-потребителям». Также информацию об их работе можно уточнить по телефону «горячей линии» 8-800-600-36-60.
«Мобильные кассы – это удобный способ оплаты для жителей отдаленных населённых пунктов. Чтобы воспользоваться услугами компании, людям не придется выезжать в районный центр для посещения офиса. Автомобили будут ждать их по времени в местах, определённых заранее, учитывая сезонные интересы клиентов», – рассказывает директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Уважаемые кузбассовцы!
«Кузбассэнергосбыт» дарит призы
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне