ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») начинает анкетирование среди граждан-потребителей для оценки качества обслуживания.
1 сентября «Кузбассэнергосбыт» запускает анкетирование среди жителей Кемеровской области, которые обслуживаются у гарантирующего поставщика. Пройти опрос можно в офисе или на сайте компании. Анкетирование продлится до 31 октября.
С помощью такого исследования «Кузбассэнергосбыт» надеется узнать, как клиенты оценивают работу поставщика электроэнергии, какими сервисами самообслуживания пользуются, как предпочитают взаимодействовать с компанией.
«Анкетирование поможет нам понять, в каких направлениях нужно развиваться, что исправить и улучшить. Наша главная цель – создать максимально комфортные условия для каждого клиента. И чем больше мнений мы получим, тем успешнее справимся с задачей», – рассказала начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анастасия Цветкова.
Уважаемые кузбассовцы!
«Кузбассэнергосбыт» дарит призы
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне