Информация, связанная с электроснабжением в Кузбассе, стала еще доступнее для потребителей. ПАО «Кузбассэнергосбыт» создало свой канал в Телеграме.
Куда обращаться, если отключили электричество? Как получить справку об отсутствии задолженности? Как настроить доступ к личному кабинету? Телефоны горячей линии, важные адреса и инструкции к приложению «Платосфера» – все эти материалы уже доступны к прочтению на канале энергетической компании.
«Создавая свой канал в Телеграме, нам хотелось сделать его удобным мобильным источником информации и площадкой взаимодействия с потребителями. Всё, что связано с электроснабжением, будет у человека буквально в кармане. В дальнейшем канал будет наполняться также и новостями организации. Надеемся, пользователи по достоинству оценят нашу задумку, постепенно будут присоединяться и получать актуальную информацию», – отмечает начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анна Гатулина.
«Кузбассэнергосбыт» наградил своих лучших клиентов
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» прошли онлайн-викторину
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.04.2024
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков области
Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне
Каждый третий клиент «Кузбассэнергосбыта» перешёл на электронный документооборот
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей
Уведомление об изменении в составе сетевых организаций
Должнику «Кузбассэнергосбыта» назначен штраф
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Междуреченска на прямое обслуживание с 01.02.2024
Клиент «Кузбассэнергосбыта» получит электросамокат за победу в новогодней акции
График работы в праздничные дни