Информация, связанная с электроснабжением в Кузбассе, стала еще доступнее для потребителей. ПАО «Кузбассэнергосбыт» создало свой канал в Телеграме.
Куда обращаться, если отключили электричество? Как получить справку об отсутствии задолженности? Как настроить доступ к личному кабинету? Телефоны горячей линии, важные адреса и инструкции к приложению «Платосфера» – все эти материалы уже доступны к прочтению на канале энергетической компании.
«Создавая свой канал в Телеграме, нам хотелось сделать его удобным мобильным источником информации и площадкой взаимодействия с потребителями. Всё, что связано с электроснабжением, будет у человека буквально в кармане. В дальнейшем канал будет наполняться также и новостями организации. Надеемся, пользователи по достоинству оценят нашу задумку, постепенно будут присоединяться и получать актуальную информацию», – отмечает начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анна Гатулина.
«Кузбассэнергосбыт» начинает розыгрыш смартфонов
Должника «Кузбассэнергосбыта» привлекли к административной ответственности
«Кузбассэнергосбыт» изменил график работы мобильных касс
"Кузбассэнергосбыт" подвел итоги ежегодной акции среди потребителей-юридических лиц
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Новокузнецка, г. Белова
«Кузбассэнергосбыт» разобрался в ситуации должника
В «Кузбассэнергосбыте» прошел теннисный турнир энергетиков региона
Количество пользователей мобильного приложения «Кузбассэнергосбыта» увеличилось
Неплательщики приступили к погашению долгов перед «Кузбассэнергосбытом»
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Калтана на прямое обслуживание с 01.04.2022