Клиенты «Кузбассэнергосбыта» высоко оценили качество обслуживания в компании

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги ежегодного анкетирования среди граждан-потребителей.

Клиентам предложили ответить на 11 вопросов о качестве обслуживания, сервисах, акциях и удобстве работы с гарантирующим поставщиком.

Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.

«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.

13 Октября 2023

Новости

Все

В ПАО «Кузбассэнергосбыт» прошел конкурс «Краса Энергосбыта»

20 Мая 2024425

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Юрги на прямое обслуживание с 01.06.2024

20 Мая 2024240

Команда «Кузбассэнергосбыта» приняла участие в корпоративном турнире Группы «Мечел» по мини-футболу

16 Мая 2024312

График работы в праздничные дни

08 Мая 2024893

ПАО «Кузбассэнергосбыт» информирует о закрытии офиса по адресу: г. Калтан, ул. Горького 32

24 Апреля 2024963

График работы в праздничные дни

23 Апреля 20241738

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2024

20 Апреля 20241358

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

15 Апреля 2024915

«Кузбассэнергосбыт» открыл новый офис в Киселевске

08 Апреля 20242122

«Кузбассэнергосбыт» наградил своих лучших клиентов

27 Марта 20241206

Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» прошли онлайн-викторину

25 Марта 20241227

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.04.2024

20 Марта 20242882
Оставить электронную почту