Компания предлагает своим клиентам пройти короткий опрос из 15 вопросов, ответы на которые займут не более 5 минут.
Возможность пройти анкетирование и оставить свой отзыв о работе гарантирующего поставщика будет доступна как онлайн, на сайте компании, так и при посещении офисов обслуживания.
«Анкетирование для нас – один из способов получить обратную связь от клиентов о качестве обслуживания, доступности сервисов, провести комплексный анализ нашей работы, устранить недоработки, наметить перспективы дальнейшего развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.
Ежегодный опрос клиентов позволяет проанализировать работу компании, сервисов, выявить и устранить слабые стороны, наметить перспективы развития.
Результаты анкетирования станут известны в конце октября 2023.
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2023
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» в Белове высадили деревья в честь 20-летия «Мечела»
«Кузбассэнергосбыт» подарил гаджеты самым ответственным потребителям электроэнергии
«Кузбассэнергосбыт» подвёл итоги ежегодной спартакиады
«Кузбассэнергосбыт» поздравил учеников подшефной школы с 1 сентября
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Юрги, г. Анжеро-Судженска и пгт Тисуль на прямое обслуживание с 01.09.2023
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Междуреченска, г. Топки и п. Металлплощадка Кемеровского м.о. на прямое обслуживание с 01.08.2023
«Кузбассэнергосбыт» дарит современные гаджеты клиентам
«Кузбассэнергосбыт» подарил детскую площадку жителям честной улицы
ПАО «Кузбассэнергосбыт» информирует о сокращении офисов в г. Новокузнецке
Должники «Кузбассэнергосбыта» попали под следствие