Компания предлагает своим клиентам пройти короткий опрос из 15 вопросов, ответы на которые займут не более 5 минут.
Возможность пройти анкетирование и оставить свой отзыв о работе гарантирующего поставщика будет доступна как онлайн, на сайте компании, так и при посещении офисов обслуживания.
«Анкетирование для нас – один из способов получить обратную связь от клиентов о качестве обслуживания, доступности сервисов, провести комплексный анализ нашей работы, устранить недоработки, наметить перспективы дальнейшего развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.
Ежегодный опрос клиентов позволяет проанализировать работу компании, сервисов, выявить и устранить слабые стороны, наметить перспективы развития.
Результаты анкетирования станут известны в конце октября 2023.
Уважаемые кузбассовцы!
«Кузбассэнергосбыт» дарит призы
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне