Компания предлагает своим клиентам пройти короткий опрос из 15 вопросов, ответы на которые займут не более 5 минут.
Возможность пройти анкетирование и оставить свой отзыв о работе гарантирующего поставщика будет доступна как онлайн, на сайте компании, так и при посещении офисов обслуживания.
«Анкетирование для нас – один из способов получить обратную связь от клиентов о качестве обслуживания, доступности сервисов, провести комплексный анализ нашей работы, устранить недоработки, наметить перспективы дальнейшего развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.
Ежегодный опрос клиентов позволяет проанализировать работу компании, сервисов, выявить и устранить слабые стороны, наметить перспективы развития.
Результаты анкетирования станут известны в конце октября 2023.
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Анжеро-Судженска и г. Новокузнецка с 01.11.2024
«Кузбассэнергосбыт» провел интеллектуальную игру для сотрудников
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в молодежном форуме
«Кузбассэнергосбыт» устроил «вкусную» экскурсию для пенсионеров компании
«Кузбассэнергосбыт» разыграет сертификаты на оплату электроэнергии
Голосовой помощник для клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2024
Кузбассовцев предупреждают: мошенники пытаются нажиться на владельцах счётчиков электроэнергии.
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» поборолись за медали
«Кузбассэнергосбыт» предупреждает о новом виде мошенничества
«Кузбассэнергосбыт» принял участие в фестивале «Вместе ярче»
Внимание! Сообщаем об увеличении госпошлины при взыскании задолженности через суд