Качество обслуживания

    Стандарт качества обслуживания граждан-потребителей ПАО «Кузбассэнергосбыт» является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения.

    Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с гражданами-потребителями, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия ПАО «Кузбассэнергосбыт» и гражданина-потребителя.

    Качество обслуживания
    Договор энергоснабжения
    Расчетные способы
    Последствия безучетного потребления
    Качество обслуживания
    Правила СМС сервиса
    Порядок оснащения приборами учета
    Уведомления об ограничении предоставления коммунальной услуги энергоснабжения
    Наверх

    © 2021

    Создание сайта —«Атвинта»