Разработчики обновили приложение «Платосфера», через которое клиенты ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») передают показания и оплачивают электроэнергию.
Теперь работает только одна версия «Платосферы», ранее доступная в рамках бета-тестирования. Пользователям предыдущей версии достаточно скачать обновление через AppStore или Google Play.
Обновленная «Платосфера» работает быстрее за счет повышения производительности. Изменился ее интерфейс и дизайн в пользу более современного решения. В приложении появились сторис, которые будут рассказывать об актуальных акциях «Кузбассэнергосбыта». Также добавлена возможность оплачивать электроэнергию через Google Pay или Apple Pay.
«Надеемся, клиенты оценят новую «Платосферу» по достоинству. Передавать показания и платить за электроэнергию теперь даже проще, чем раньше», - отметила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов
«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения