Акция стартует 1 октября и продлится до 30 ноября 2023 года. Участниками могут стать граждане-потребители, обслуживаемые ПАО «Кузбассэнергосбыт» по прямым договорам энергоснабжения на территории Кемеровской области. Цель акции – побудить потребителей отказаться от бумажных счетов на оплату электроэнергии в пользу электронных.
Для участия необходимо оформить подписку на электронный счет (на сайте через баннер в слайдере вверху страницы или в личном кабинете потребителя), а также своевременно в полном объёме оплачивать электроэнергию. Всего разыгрывается 50 сертификатов номиналом 4 000 рублей.Итоги акции будут подведены 8 декабря 2023 года.
«Отказ от бумажных счетов на оплату – это не только экологично, но и надежно. Электронная квитанция не порвется и не потеряется. А сертификат станет приятным бонусом для наших потребителей», – прокомментировала директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте кузбассэнергосбыт.рф в разделе «Гражданам-потребителям»-«Акции и конкурсы»-«Цифры в цифру». Там же будет опубликован список лицевых счетов победителей.
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов