Респондентам предлагается ответить на 11 вопросов о работе компании, дистанционных сервисах обслуживания и «горячей линии». Кроме того, с помощью анкеты можно будет поделиться мнением о сайте и социальных сетях гарантирующего поставщика. Анкетирование можно будет пройти как в офисах обслуживания, так и на интернет-сайте компании по адресу кузбассэнергосбыт.рф.
«Несмотря на то, что мы регулярно получаем отзывы от клиентов в социальных сетях, на сайте в разделе «Интернет-приемная», по телефону или через специалистов по работе с потребителями, анкетирование для нас является самым масштабным, открытым и честным способом сбора обратной связи о качестве обслуживания и работе сервисов. Это позволяет расти и развиваться в правильном направлении», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.
Итоги анкетирования будут подведены в конце октября текущего года.
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию