Итоги конкурса, организованного отраслевым интернет-порталом «Энергоньюс», были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 58 организаций.
Самое большое количество участников собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» получил награду за выдающиеся показатели по отдельным ключевым аспектам клиентской работы. А именно – за минимизацию предельных сроков ответа на письменные обращения и обращения по электронной почте.
«Мы уважаем наших клиентов и ценим их время. Именно поэтому мы внимательно относимся к каждому запросу и всегда стараемся ответить в максимально короткие сроки. Очень приятно, что и клиенты, и члены жюри видят и по достоинству оценивают нашу работу»,– отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.
«Кузбассэнергосбыт» принял участие в корпоративном hr-форуме
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.08.2024
«Честной улице от Кузбассэнергосбыта»: беловчанам подарили новую детскую площадку
«Кузбассэнергосбыт» подарил детскую площадку жителям «Честной улицы»
«Кузбассэнергосбыт» дарит смартфоны своим клиентам
ПАО «Кузбассэнергосбыт» информирует о закрытии некоторых офисов.
С 1 июля в Кузбассе вступают в силу новые тарифы на электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт»: с 1 июля начнут действовать новые тарифы на электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей
«Кузбассэнергосбыт» отмечает юбилей
В ПАО «Кузбассэнергосбыт» прошел конкурс «Краса Энергосбыта»
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Юрги на прямое обслуживание с 01.06.2024