Итоги конкурса, организованного отраслевым интернет-порталом «Энергоньюс», были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 58 организаций.
Самое большое количество участников собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» получил награду за выдающиеся показатели по отдельным ключевым аспектам клиентской работы. А именно – за минимизацию предельных сроков ответа на письменные обращения и обращения по электронной почте.
«Мы уважаем наших клиентов и ценим их время. Именно поэтому мы внимательно относимся к каждому запросу и всегда стараемся ответить в максимально короткие сроки. Очень приятно, что и клиенты, и члены жюри видят и по достоинству оценивают нашу работу»,– отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов
«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения