Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») получило специальный диплом «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» на Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России».

Итоги конкурса, организованного отраслевым интернет-порталом «Энергоньюс», были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 58 организаций.

Самое большое количество участников собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» получил награду за выдающиеся показатели по отдельным ключевым аспектам клиентской работы. А именно – за минимизацию предельных сроков ответа на письменные обращения и обращения по электронной почте.

 «Мы уважаем наших клиентов и ценим их время. Именно поэтому мы внимательно относимся к каждому запросу и всегда стараемся ответить в максимально короткие сроки. Очень приятно, что и клиенты, и члены жюри видят и по достоинству оценивают нашу работу»,– отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.

01 Марта 2024

Новости

Все

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025

20 Апреля 202590

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

14 Апреля 2025912

«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей

27 Марта 20251005

«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов

26 Марта 20251249

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание

20 Марта 2025922

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса

17 Марта 20251272

«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»

14 Марта 20251166

Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне

04 Марта 20251563

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание

20 Февраля 2025788

Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию

18 Февраля 20251547

«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов

07 Февраля 20251960

«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения

27 Января 20252250
Оставить электронную почту