УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!

В СВЯЗИ С ОБЪЯВЛЕННЫМ КАРАНТИНОМ НАШИ
ОФИСЫ ЗАКРЫТЫ С 28 МАРТА ДО 6 АПРЕЛЯ.
ТАКЖЕ НА ЭТОТ ПЕРИОД ПРИОСТАНОВЛЕНА РАБОТА МОБИЛЬНЫХ КАСС.
ПРОСИМ ПРОИЗВОДИТЬ ПЛАТЕЖИ И
ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЁТА В
ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ
ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ БАНКОВ.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ:
8-800-200-36-56

       

ПОТРЕБИТЕЛЯМ-ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ \ Качество обслуживания потребителей-юридических лиц
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Стандарт качества обслуживания потребителей-юридических лиц ПАО «Кузбассэнергосбыт» является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также дополнительных услуг предоставляемых компанией.

Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения с потребителями-юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных жилищных кооперативов либо управляющих организаций.

Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с потребителями-юридическими лицами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия ПАО «Кузбассэнергосбыт» и потребителя.

Стандарт качества обслуживания потребителей-юридических лиц
Программа мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей-юридических лиц
Направить обращение в адрес ПАО «Кузбассэнергосбыт» можно через Интернет-приёмную.

© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2020