Проверить задолженность
Введите номер Вашего лицевого счёта
 
НОВОСТИ \ Публикации в СМИ
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Вернуться к публикациям 
9 апреля 2019
VSЁ42
«Клиент года Кузбассэнергосбыт»: ответственные – значит лучшие
Энергетики выявили лучших потребителей Лучшие потребители электроэнергии – клиенты компании «Кузбассэнергосбыт» побывали на спектакле в Кемерове. Именно таким "культурным" образом энергетики решили отблагодарить своих партнеров за надежное сотрудничество. Кто на этот раз стал победителем традиционного конкурса «Клиент года», который проводит «Кузбассэнергосбыт», выяснил корреспондент VSE42.Ru.
Энергетики выявили лучших потребителей
 

Лучшие потребители электроэнергии – клиенты компании «Кузбассэнергосбыт» побывали на спектакле в Кемерове. Именно таким "культурным" образом энергетики решили отблагодарить своих партнеров за надежное сотрудничество. Кто на этот раз стал победителем традиционного конкурса «Клиент года», который проводит «Кузбассэнергосбыт», выяснил корреспондент VSE42.Ru.
 
Конструктивный диалог
 
Для начала стоит подчеркнуть, что ежегодный конкурс «Клиент года» энергетики проводят 14-й раз подряд. За это время уже порядка 170 предприятий, работающих в Кемеровской области и являющихся потребителями электроэнергии, успели получить награды из рук генерального директора ПАО «Кузбассэнергосбыт» Леонида Петрова.
2018 год, итоги которого были подведены в начале апреля 2019 года, не стал исключением. По словам Леонида Прохоровича, конкурс, который проводится среди клиентов его компании, являющейся гарантирующим поставщиком электроэнергии во всем регионе, до сих пор остается актуальным.
– С одной стороны, каждый из нас просто делает то, что обязан. Мы обеспечиваем нашим клиентам надежное энергоснабжение, а ответственные предприятия-потребители – своевременную оплату потребленной электроэнергии в полном объеме. Но ведь все мы люди. А потому какое-то внимание, в том числе добрым словом или приятным подарком – это всегда приятно. Поэтому мы ежегодно и проводим наш конкурс. Это не только формальный повод вручить награду, но и пообщаться. А теперь еще и увидеть хороший спектакль, – сказал Леонид Петров.
По словам топ-менеджера «Кузбассэнергосбыта», в последнее время платежная дисциплина среди клиентов компании – юридических лиц значительно выросла. Разумеется, без "паршивой овцы" не обходится, когда должники накапливают многомесячную задолженность, однако таких клиентов, подчеркивает Леонид Петров, "по счастью, не очень много".
– В принципе, за последние годы нам удалось выстроить с нашими клиентами конструктивные отношения, диалог, в рамках которого всегда можно обсудить какие-то возникающие ситуации. В чем-то мы можем пойти навстречу конкретной компании, в чем-то наши партнеры стараются учитывать наши пожелания, – уточняет Леонид Петров.
 
На комфорте не экономим!
 
Об отношении к ежегодному конкурсу от компании «Кузбассэнергосбыт» со стороны клиентов компании говорит, например, такой факт. На финал «Клиента года» съехались представители кузбасского бизнеса едва ли не из самых удаленных населенных пунктов Кемеровской области. В том числе, были в этот день (4 апреля) в Кемеровском театре для детей и молодежи представители компании из Междуреченска, сельхозпредприятия из Тисульского района и других далеко не самых близких к столице региона муниципалитетов.
– Конечно, дорога до Кемерова – это несколько часов. Но ответить на приглашение представителей «Кузбассэнергосбыт» и принять участие в подведении итогов конкурса, в самом торжественном мероприятии – это очень интересно. Потому и приехала, – рассказала заместитель генерального директора междуреченского ООО «Пассаж» Оксана Шишманова.
По ее словам, руководство «Пассажа» на протяжении всего срока своей работы старается максимально аккуратно выполнять свои обязательства перед энергетиками. Междуреченская компания занимается коммерческой арендой недвижимости.
– На освещении мы точно не экономим. А потому потребление электроэнергии, конечно, приличное. Но это комфорт для наших арендаторов, а значит, на нем не стоит экономить, – сказала Оксана Шишманова.
Еще один победитель конкурса «Клиент года» – это сельхозпредприятие из Тисульского района СПК «Пичугинский», которое на торжественном мероприятии конкурса представлял Петр Козел. Разумеется, для сельхозпроизводителей, надежное энергоснабжение – это не только вопрос удобства, но и в целом необходимый элемент для нормального ведения своего непростого бизнеса.
– Мы потребляем электричество постоянно, однако есть сезонные колебания, когда потребление особенно возрастает. А если учесть, что наше хозяйство занимается и животноводством – разведением крупного рогатого скота, – и растениеводством, то значимость надежного энергоснабжения наших производственных объектов трудно переоценить, – рассказал Петр Козел.
 
"Керосинка" – почтой
 
Стоит отметить, что торжественное мероприятие, во время которого Леонид Петров вручил награды победителям, прошло в непринужденной обстановке – как будто встретились давние знакомые, которые приятно провели время, пообщались, обсудили какие-то важные для них моменты сотрудничества. А после окончания мероприятия отправились в зрительный зал, чтобы увидеть спектакль известного российского драматурга Виктора Розова «С вечера до полудня», который представили актеры кемеровского Театра для детей и молодежи.
Единственный участник награждения, который был заявлен, но так и не явился – это спортивно-досуговый центр из Новокузнецка. Впрочем, его отказ приехать на финал конкурса «Клиент года», видимо, вполне ожидаем. Дело в том, что это предприятие стало не победителем, а, скорее, антипобедителем. Ну или, если уж совсем точно, победителем в номинации «Худший потребитель».
Как сообщил ведущий мероприятия, предприятие умудрилось накопить перед энергетиками долгов на 5 миллионов рублей, что составляет порядка 10 месяцев энергопотребления для этой бизнес-структуры.
– За все время проведения конкурса победитель в этой номинации приезжал только однажды. Кстати, приз в данном случае – это керосиновая лампа. Как бы намек: не будешь платить за электричество, останешься при свете «керосинки». Которую, кстати, мы вышлем худшему потребителю почтой, – уточнил Леонид Петров.
По его словам, с недисциплинированными клиентами удается чаще всего договариваться. Однако бывают и такие, что ни в какую не хотят исполнять свои договорные обязательства. Особенно это касается тех клиентов, которые «Кузбассэнергосбыт» по каким-либо причинам не может отключить от энергоснабжения. Но и в таких ситуациях энергетики находят способы решения проблемы задолженности.
В любом случае, антипобедителем конкурса становится только один самый нерадивый клиент «Кузбассэнергосбыта», а настоящими, ответственными победителями – 19 компаний.
 
Победители конкурса "Клиент года"
 
Номинация "Промышленные предприятия":
Победитель – ООО "Инертник",
Лауреат – ООО "Кемеровский завод ГРО",
Лауреат – АО "Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций имени Н. Е. Крюкова".
Номинация "Предприятия, финансируемые из бюджета":
Победитель – ГАУЗ КО "Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница",
Лауреат – МБОУ "Постниковская ООШ",
Лауреат – ГБУЗ КО Прокопьевский дом ребенка специализированный "Планета детства".
Номинация "Предприятия сельского хозяйства":
Победитель – СПК "Пичугинский",
Лауреат – К(Ф)Х Бабичева В.П.
Лауреат – К(Ф)Х Арутюнян А.А.
Номинация "Предприятия малого бизнеса":
Победитель – ООО "ПАССАЖ",
Лауреат – Терентьева Ю.М.,
Лауреат – ООО "Остап".
Номинация "Потребители, приравненные к населению":
Победитель – ТСН "Союз",
Лауреат – НСТ "Сибиряк",
Лауреат – ООО УК "Жилфонд".
Номинация "Предприятия, приобретающие электроэнергию в целях компенсации потерь":
Победитель – ООО "ОЭСК",
Лауреат – ООО "ТрансХимЭнерго",
Лауреат – ООО "Энергосервис".
Номинация "Потребители, внесшие вклад в развитие отрасли":
ПАО "Ростелеком".
 
 

© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2019