Новое на сайте
30/11/2020
Новая закупочная процедура в разделе «Закупки» - «Извещения о проведении Закупочных процедур»
26/11/2020
Новая закупочная процедура в разделе «Закупки» - «Извещения о проведении Закупочных процедур»
26/11/2020
Новая закупочная процедура в разделе «Закупки» - «Извещения о проведении Закупочных процедур»
Все новости
Уважаемый клиент!
ПАО «Кузбассэнергосбыт» с целью улучшения качества обслуживания проводит опрос. Просим Вас уделить 3-5 минут для заполнения анкеты. Ваше мнение очень важно!
Вопросы, помеченные *, обязательны для заполнения
1. *  Довольны ли Вы качеством обслуживания в ПАО «Кузбассэнергосбыт» в целом?
 


2. *  Оцените качество обслуживания по 5-балльной шкале (где 1-очень плохо, совсем не удовлетворен, 5 –очень хорошо, полностью доволен):
оформление/ согласование документации по договорам энергоснабжения/купли-продажи
 





3. *  Оцените качество обслуживания по 5-балльной шкале (где 1-очень плохо, совсем не удовлетворен, 5 –очень хорошо, полностью доволен):
передача показаний
 





4. *  Оцените качество обслуживания по 5-балльной шкале (где 1-очень плохо, совсем не удовлетворен, 5 –очень хорошо, полностью доволен):
оформление/ согласование первичной бухгалтерской документации
 





5. *  Оцените качество обслуживания по 5-балльной шкале (где 1-очень плохо, совсем не удовлетворен, 5 –очень хорошо, полностью доволен):
работа по урегулированию задолженности
 





6. *  Оцените работу ПАО «Кузбассэнергосбыт» по следующим показателям (где 1-очень плохо, совсем не удовлетворен, 5 –очень хорошо, полностью доволен):
вежливость, доброжелательность, отзывчивость персонала
 





7. *  Оцените работу ПАО «Кузбассэнергосбыт» по следующим показателям (где 1-очень плохо, совсем не удовлетворен, 5 –очень хорошо, полностью доволен):
оперативность решения возникающих вопросов
 





8. *  Оцените работу ПАО «Кузбассэнергосбыт» по следующим показателям (где 1-очень плохо, совсем не удовлетворен, 5 –очень хорошо, полностью доволен):
компетентность, профессионализм сотрудников
 





9. *  Оцените работу ПАО «Кузбассэнергосбыт» по следующим показателям (где 1-очень плохо, совсем не удовлетворен, 5 –очень хорошо, полностью доволен):
соответствие качества работы компании вашим ожиданиям
 





10. *  Пользуетесь ли вы сайтом ПАО «Кузбассэнергосбыт» (кузбассэнергосбыт.рф)?
 



11. *  Укажите цель визита на сайт компании? (возможно несколько вариантов ответа)
 











12. *  Оцените полезность информации, размещенной на сайте ПАО «Кузбассэнергосбыт» по 5-балльной шкале, где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо
 





13. *  Нуждается ли ваша компания во внедрении энергосберегающих технологий?
 


14. *  Какой способ доведения информации об изменениях законодательства, цен на электроэнергию, порядка их расчета и т.п. является для Вас наиболее удобным?
 



15. *  Знакомы ли Вы с услугой «энергосервисный контракт»?
 


16. *  Знакомы ли Вы с услугой «тепловизионное обследование ограждающих конструкций здания (стен, окон, дверей и т.д.), приборов отопления, электрощитов и т.д.»?
 


17. *  Знакомы ли Вы с услугой «создание АИИС КУЭ для обеспечения автоматизированного сбора и передачи информации об электропотреблении»?
 


18. *  Хотели бы Вы получить информацию о дополнительной услуге «энергосервисный контракт» для Вашей компании?
 


19. *  Хотели бы Вы получить информацию о дополнительной услуге «тепловизионное обследование ограждающих конструкций здания (стен, окон, дверей и т.д.), приборов отопления, электрощитов и т.д.» для Вашей компании?
 


20. *  Хотели бы Вы получить информацию о дополнительной услуге «создание АИИС КУЭ для обеспечения автоматизированного сбора и передачи информации об электропотреблении» для Вашей компании?
 


21. *  Для Вашей организации на сайте ПАО «Кузбассэнергосбыт» открыт «Личный кабинет для юридических лиц». Вы заинтересованы в получении логина и пароля?
 



22. *  Для пользователей «Личного кабинета для юридических лиц»: оцените работу сервиса по 5 балльной шкале (где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо) :
необходимость, востребованность данного сервиса для вашей компании
 





23. *  Для пользователей «Личного кабинета для юридических лиц»: оцените работу сервиса по 5 балльной шкале (где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо) :
удобство пользования сервисом в настоящий момент
 





24. *  Для пользователей «Личного кабинета для юридических лиц»: оцените работу сервиса по 5 балльной шкале (где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо) :
информационная наполненность
 





25. *  Для пользователей «Личного кабинета для юридических лиц»: оцените работу сервиса по 5 балльной шкале (где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо) :
практическая польза для компании от использования сервиса
 





26. *  В ПАО «Кузбассэнергосбыт» внедрен сервис электронного документооборота через систему «Диадок» ЗАО «ПФ СКБ Контур». Готовы ли Вы перейти на электронный документооборот по обмену счетами-фактурами, актами приема-передачи электроэнергии?
 





27. *  Наименование предприятия:
 
28. *  Ф.И.О. и должность лица, заполнившего анкету:
 
29. *  Контактный телефон, адрес:
 
30. Ваши предложения и комментарии
 
Введите код подтверждения:
Спасибо за уделённое время!


© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2020