Проверить задолженность
Введите номер Вашего лицевого счёта
 
ПОТРЕБИТЕЛЯМ-ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ \ Качество обслуживания потребителей-юридических лиц
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Стандарт качества обслуживания потребителей-юридических лиц ОАО «Кузбассэнергосбыт» является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также дополнительных услуг предоставляемых компанией.

Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения с потребителями-юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных жилищных кооперативов либо управляющих организаций.

Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с потребителями-юридическими лицами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия ОАО «Кузбассэнергосбыт» и потребителя.

Стандарт качества обслуживания потребителей-юридических лиц
Программа мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей-юридических лиц
Направить обращение в адрес ОАО «Кузбассэнергосбыт» можно через Интернет-приёмную.
RSS

© ОАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2017