ГРАЖДАНАМ-ПОТРЕБИТЕЛЯМ \ Качество обслуживания граждан-потребителей
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Стандарт качества обслуживания граждан-потребителей ОАО «Кузбассэнергосбыт» является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения.

Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с гражданами-потребителями, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия ОАО «Кузбассэнергосбыт» и гражданина-потребителя.

Стандарт качества обслуживания граждан-потребителей  
Программа мероприятий по повышению качества обслуживания граждан-потребителей  
RSS

© ОАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2017