ГРАЖДАНАМ-ПОТРЕБИТЕЛЯМ \ Правила пользования «Личным кабинетом»
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ СИСТЕМА «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
  1. Общие положения и применяемые термины
  2. Регистрация Клиента в Системе «Личный кабинет»
  3. Положение о конфиденциальности информации в Системе «Личный кабинет»
  4. Порядок разрешения споров
  5. Инструкция по использованию «Личного кабинета»
  6. Технические требования
1. Общие положения и применяемые термины
1.1 Настоящие Правила определяют порядок использования сервиса самообслуживания «Личный кабинет» на сайте www.kuzesc.ru (кузбассэнергосбыт.рф) (далее по тексту – «Личный кабинет») гражданином-потребителем ПАО «Кузбассэнергосбыт», имеющим на момент обращения для регистрации в «Личном кабинете» договор энергоснабжения.
1.2 Термины, применяемые в Правилах:
  • Гражданин-потребитель - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением и приобретающее электрическую энергию для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  • «Личный кабинет» - программно-технический комплекс, позволяющий проводить идентификацию гражданина-потребителя и обеспечивать обмен информацией и документами в электронном виде между гражданином-потребителем и ПАО «Кузбассэнергосбыт» с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее по тексту – «Интернет»).
  • Пароль - секретная последовательность символов, используемая гражданином-потребителем в качестве идентификатора для входа в «Личный кабинет».
1.3 Доступ к «Личному кабинету» осуществляется по следующему адресу в Интернете: www.kuzesc.ru (кузбассэнергосбыт.рф).
1.4 Просмотр информации о состоянии лицевого счёта, передача показаний прибора учёта, оплата услуг через «Личный кабинет» производится бесплатно.
2. Регистрация гражданина-потребителя в «Личном кабинете»
2.1 При регистрации гражданин-потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с Правилами предоставления и использования «Личного кабинета», а именно:
  • Для обмена электронными сообщениями и документами гражданин-потребитель обязуется использовать только исправный и проверенный на отсутствие вирусов компьютер, отвечающий требованиям (пункт 6 настоящих правил), предъявляемым ПАО «Кузбассэнергосбыт».
  • Гражданин-потребитель обязан хранить, не допускать возможности использования неуполномоченными лицами и не передавать третьим лицам идентификаторы доступа в «Личный кабинет» (номер лицевого счёта, пароль). Гражданин-потребитель соглашается, что использование его номера лицевого счёта и пароля, является достаточным для идентификации и подтверждает право пользоваться иными услугами «Личного кабинета».
  • Гражданин-потребитель соглашается на обмен документами и сообщениями в электронном виде с использованием «Личного кабинета», осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи передачи информации, принимая на себя все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности (несанкционированного доступа к передаваемой информации третьих лиц) и иные риски, связанные с использованием такого канала связи.
2.2 ПАО «Кузбассэнергосбыт» оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, предварительно разместив информацию на сайте компании www.kuzesc.ru (кузбассэнергосбыт.рф).
2.3 ПАО «Кузбассэнергосбыт» вправе блокировать работу гражданина-потребителя в «Личном кабинете» при наличии подозрений в несанкционированном доступе к «Личному кабинету» от имени гражданина-потребителя без предварительного уведомления последнего.
2.4 Отключение от «Личного кабинета» производится по письменному заявлению гражданина-потребителя, либо в одностороннем порядке при изменении владельца лицевого счёта.
3. Положение о конфиденциальности информации в Системе «Личный кабинет»
3.1 ПАО «Кузбассэнергосбыт» несёт ответственность за несоблюдение требований, установленных настоящими Правилами и действующим законодательством.
3.2 В целях соблюдения Федерального закона № 152 – ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 (далее ФЗ № 152) в сервисе самообслуживания не отражаются данные, позволяющие персонализировать гражданина-потребителя (фамилия владельца лицевого счёта).
3.3 Основной целью сбора персональных данных при регистрации является предоставление потребителем возможности безопасного, эффективного, беспрепятственного и персонализированного пользования услугами «Личного кабинета».
3.4 ПАО «Кузбассэнергосбыт» собирает и хранит следующие виды персональных данных:
  • ФИО гражданина-потребителя;
  • адрес гражданина-потребителя;
  • адрес электронной почты гражданина-потребителя;
  • контактные номера телефонов гражданина-потребителя (домашний, сотовый).
3.5 Согласно ст. 6 п. 1 ФЗ № 152, гражданин-потребитель даёт ПАО «Кузбассэнергосбыт» согласие на обработку своих персональных данных и их передачу третьим лицам во исполнение договора энергоснабжения.
3.6 ПАО «Кузбассэнергосбыт» не несёт ответственности за последствия любого использования уникальных идентификаторов доступа гражданина-потребителя в «Личный кабинет» (логин, пароль).
3.7 Гражданин-потребитель уведомлен, что если заходить на сайт ПАО «Кузбассэнергосбыт» для использования «Личного кабинета» с совместно используемого компьютера, определенная информация о гражданине-потребителе, например, лицевой счёт и пароль пользователя, может быть также доступен другим лицам, которые используют компьютер после гражданина-потребителя.
3.8 ПАО «Кузбассэнергосбыт» имеет право использовать персональные данные гражданина-потребителя, такие как: номера контактных телефонов, адрес электронной почты, в целях повышения качества и персонализации услуг, информирования граждан-потребителей об услугах компании.
3.9 Гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» рекомендуется своевременно обновлять свои персональные данные, если они изменились или оказались неточными.
3.10 Гражданин-потребитель даёт согласие на получение от «Кузбассэнергосбыт» SMS-сообщений и сообщений по электронной почте (в соответствии с информацией, указанной разделе «Персональная информация»).
4. Порядок разрешения споров
Стороны в рабочем порядке урегулируют все споры, возникающие между ними в ходе работы в «Личном кабинете».
4.1 Предложения и замечания по работе «Личного кабинета» гражданин-потребитель может подать любым удобным для себя способом:
  • письменное обращение в ПАО «Кузбассэнергосбыт»;
  • устное обращение в офис обслуживания ПАО «Кузбассэнергосбыт»;
  • обращение через сайт компании (раздел «Интернет-приёмная», электронная почта kesabon@mechel.com);
  • звонок на горячую линию тел. 8-800-200-36-56, г.Новокузнецк – тел. 8-800-100-3660.
4.2 Получив обращение, ПАО «Кузбассэнергосбыт» принимает все меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и в сроки, согласно Стандарту качества обслуживания граждан-потребителей, информирует гражданина-потребителя о результатах рассмотрения обращения.
5. Инструкция по использованию «Личного кабинета»
«Личный кабинет» дистанционная система самообслуживания клиентов, с помощью которой гражданин-потребитель может:
  • передать показания приборов учёта;
  • оплатить счёт за электрическую энергию;
  • получить информацию о задолженности;
  • узнать историю платежей по своему лицевому счёту, начиная с момента регистрации.
Чтобы получить доступ к «Личному кабинету», необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте кузбассэнергосбыт.рф и зарегистрироваться, указав свои персональные данные:
  • номер лицевого счёта;
  • ФИО собственника помещения, на которого открыт лицевой счёт, регистрироваться также могут члены семьи потребителя, но только от имени собственника жилья;
  • адрес жилого помещения;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты;
  • ввести пароль.
Страница входа в личный кабинет

После регистрации гражданин-потребитель может войти в свой «Личный кабинет». В общем окне сервиса находятся четыре вкладки:
  • Состояние расчётов;
  • Ввод показаний;
  • Оплатить;
  • Личные данные.
Во вкладке «Состояние расчётов» в виде таблицы указывается ежемесячная история начислений и платежей по лицевому счёту (данные сохраняются, начиная с даты регистрации, но не более 6 месяцев). В данной вкладке указывается информация о состоянии расчётов на текущую дату и показания, по которым были произведены последние начисления. Гражданин-потребитель может провести сверку показаний в Личном кабинете с теми, которые отображаются у него на индивидуальном приборе учёта. Нажав кнопку «Печать счёта», потребитель получит счёт за последний закрытый расчётный период.
Страница состояния расчёта
6. Технические требования
  • Браузер Internet Explorer не ниже версии 8, Google Chrome, Яндекс.Браузер.
  • Для работы с «Личным кабинетом» должно быть разрешено использование «cookies». «cookies» (небольшие файлы, которые размещаются на жёстком диске пользователя) используются для определённых страниц. Это необходимо, так как некоторые функции доступны только при использовании файлов «cookies». Файлы «cookies» используются в целях идентификации и сохранения статуса пользователя, осуществившего вход на сайт.
  • Для работы с «Личным кабинетом» в браузере должна быть включена поддержка JavaScript. В противном случае «Личный кабинет» становится не доступным для работы.
  • Минимальное установленное разрешение экрана по ширине 1024 пикселей, рекомендуемое 1280 пикселей и выше.
RSS

© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2017