Проверить задолженность
Введите номер Вашего лицевого счёта
 
НОВОСТИ \ Публикации в СМИ
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Вернуться к публикациям 
25 декабря 2017
"Аргументы и факты"
«Интерактивные сервисы для современных потребителей «Кузбассэнергосбыта»»
Сегодня можно смело говорить, что интерактивные и мобильные сервисы стали неотъемлемой частью нашей жизни». Они уверенно вошли в повседневность: с их помощью мы узнаем последние новости, приобретаем продукты и вещи, оплачиваем услуги. Поэтому в ногу со временем шагает и младшее и старшее поколение. В свою очередь, «Кузбассэнергосбыт» создаёт и модернизирует функциональные сервисы для своих потребителей. Чтобы даже бабушка из самого далёкого уголка Кузбасса ходила оплачивать счета не через весь посёлок, а по «ссылке».
Сегодня можно смело говорить, что интерактивные и мобильные сервисы стали неотъемлемой частью нашей жизни». Они уверенно вошли в повседневность: с их помощью мы узнаем последние новости, приобретаем продукты и вещи, оплачиваем услуги.  Поэтому в ногу со временем шагает и младшее и старшее поколение. В свою очередь,  «Кузбассэнергосбыт» создаёт и модернизирует функциональные сервисы для своих потребителей. Чтобы даже бабушка из самого далёкого уголка Кузбасса ходила оплачивать счета не через весь посёлок, а по «ссылке».   
О том, какие сервисы «Кузбассэнергосбыта» доступны для удобства потребителей, рассказала директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.  
 
- На обслуживании ПАО «Кузбассэнергосбыт» находится свыше 850 тысяч граждан-потребителей. Как угодить каждому из них?
- Для начала нужно определиться с задачами. Наша задача сделать оплату электроэнергии для людей не просто удобной, а очень удобной. Порой человек забывает, что он пользуется услугой и когда приходит время оплачивать её – всё должно обстоять так, чтобы он не прикладывал для этого лишних усилий. Поэтому у нас в каждом крупном городе есть офисы, расположенные в местах повышенного трафика людей. Чтобы клиент шёл по своим делам, в торговый центр или рынок, и по пути мог забежать оплатить электроэнергию. У нас 47 офисов, от Анжеро-Судженска до Новокузнецка. Кроме того, существуют мобильные кассы.
- Что представляют собой мобильные кассы?
- Это 27 специально оборудованных машин, которые каждый день в девять часов утра, отправляются в разные уголки Кузбасса. Это организовано для того, чтобы люди, живущие даже в самых дальних деревнях, могли беспрепятственно оплачивать электроэнергию. Мы не забываем, что в Кемеровской области до сих пор есть места, отрезанные от цивилизации.  
- Существуют ли дополнительные места оплаты услуг?
- Да, существуют. Потребители «Кузбассэнергосбыта» могут оплатить электроэнергию во всех отделениях «Почты России», а также во всех отделениях и банкоматах «Сбербанка», отделениях и платежных терминалах АО «Углеметбанка», АО «Кузнецкбизнесбанка». Это организации, с которыми мы объединили усилия для комфорта наших потребителей.
- Многие граждане уже привыкли к онлайн-платежам, доступны ли такие сервисы для потребителей?
- Конечно! Мы понимаем, что сегодня технологии не стоят на месте, поэтому стараемся сделать всё, чтобы нашим потребителям было удобно оплачивать услуги. На нашем сайте кузбассэнергосбыт.рф. можно воспользоваться системой «личный кабинет гражданам-потребителям». Чтобы получить доступ, необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте и зарегистрироваться, указав свои персональные данные. С помощью «Личного кабинета» можно передать показания приборов учёта, оплатить счёт за электрическую энергию путём онлайн платежей с банковских карт (VISA и Master Card). А также получить информацию о задолженности и узнать историю платежей по своему лицевому счёту, начиная с момента регистрации.
- А можно ли передавать данные показаний не заходя в «Личный кабинет»?
- Без регистрации можно передавать показания также на сайте кузбассэнергосбыт.рф. в разделе «ввод показаний приборов учёта». Кроме того, для этого существует SMS-сервис. С его помощью потребители также могут получать уведомления о задолженности за электроэнергию. Чтобы начать пользоваться этой услугой, необходимо привязать телефонный номер к «личному кабинету» или зарегистрировать его по письменному заявлению при обращении в центр очного обслуживания ПАО «Кузбассэнергосбыт». Все подробности о функциях сервиса можно узнать на сайте кузбассэнергосбыт.рф в разделе «гражданам-потребителям». 
Интерактивные сервисы созданы для того, чтобы потребители могли оперативно погашать задолженность и оплачивать электроэнергию. Главное не забывать, что   снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета необходимо до конца текущего месяца, а оплачивать до 10 числа следующего месяца. 
 
RSSrss

© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2018