Проверить задолженность
Введите номер Вашего лицевого счёта
 
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ \ Как направить обращение...
ИНСТРУКЦИЯ
Для обращения потребителей на сайте предусмотрено два пункта меню: «Направить обращение» и «Повторное обращение».

Пункт меню «Направить обращение».
    Этот пункт меню предназначен для первичного обращения по какому-либо вопросу.
  • Поля, помеченные знаком *, являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для заполнения, остальные можно оставить пустыми.
  • При указании своего контактного телефона необходимо указать код города. При вводе номера телефона лица, с которым Вы уже контактировали, вводить код города не требуется.
  • Адрес электронной почты требуется для того, чтобы мы могли отправить Вам ответ в электронном виде.
  • После того как Вы отправите обращение, Вам будет выдан идентификационный номер (id), который необходим для повторного обращение по затронутой теме.

Пункт меню «Повторное обращение».
    Этот пункт меню предназначен для повторного обращения по затронутой ранее теме.
  • При его выборе, Вам будет предложено ввести фамилию, имя лица, направившего обращение, идентификационный номер (id), выданный при первичном обращении. Если всё указано верно, высветится последнее сообщение по этому вопросу.
  • Для всех последующих обращений по этой теме будет использоваться идентификационный номер (id), выданный при первичном обращении.
  • Поля, помеченные знаком *, являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для заполнения, остальные можно оставить пустыми.


После того как обращение отправлено, оно проходит проверку, оформляется оператором (администратором), регистрируется, направляется лицам, ответственным за подготовку ответа на данный вопрос.
RSS

© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2017